проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди воспитанников школы.
Объект деятельности:
1. Администрация.
2. Педагогический коллектив.
3. Воспитанники.
4. Родители.
Основные направления деятельности:
1. Организационное, методическое, аналитическое.
2. Диагностическое.
3. Консультационное.
4. Психокоррекционное.
5. Просветительско-профилактическое.
Формы и методы работы
1. Беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН), консультации;
2. Индивидуальные и групповые консультации;
3. Психодиагностика – наблюдение, тесты, анкеты (по возможности);
4. Психокоррекционная работа – развивающие игры, игры с элементами тренинга, песочной терапии, арт-терапии, консультации.